По всем вопросам звоните!
8 (4852) 33-59-10
Может вам перезвонить?

ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Как добраться ?

Психолог

Чем занимается педагог-психолог?

Воспитание ребенка – процесс не только чрезвычайно важный, но и невероятно трудный, на протяжении которого каждый родитель неоднократно задается вопросами: «Правильно ли я делаю? Не навредит ли это моему ребенку? Что сделать, чтобы помочь малышу вырасти по-настоящему счастливым и успешным?».

Педагог-психолог поможет Вам найти ответы на эти и многие другие вопросы о воспитании и развитии ребенка.

Формы работы психолога:

  • психологическая диагностика

Определение индивидуальных особенностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин нарушений в развитии, обучении, социальной адаптации детей.

Диагностика возможна по следующим направлениям:

  • особенности интеллектуального развития ребенка;
  • готовность ребенка к школе;
  • особенности общения и адаптации;
  • детско-родительские отношения;
  • эмоционально-волевая сфера: страхи, тревожность, детские капризы;
  • мотивация обучения.
  • индивидуальные консультации родителей

В рамках психологических консультаций родители могут задать интересующие их вопросы о детско-родительских отношениях, развитии ребенка, о взаимоотношениях с ним и многие другие.

  • семинары для родителей

Семинары в нашем клубе проходят в уютной дружеской обстановке, педагог-психолог доступно объясняет теоретические основы психологической темы и подкрепляет их на практических примерах. Родители всегда могут задать уточняющие вопросы. Темы семинаров определяются запросами родителей на индивидуальных консультациях и групповых занятиях.

  • «Раннее развитие (от года до трех)»;
  • «Подготовка к школе: что это?»;
  • «Правильные игрушки: выбор, поиск, создание своими руками».
  • психологическая коррекция и развитие

Как правило, основные проблемы в развитии и обучении имеют психологическую природу. Комплексные развивающие занятия повышают уровень общего развития ребенка, способствуют развитию интеллекта, памяти, внимания, мышления, образовательных навыков.

Наши педагоги-психологи:

Калиниченко Наталия Васильевна
психолог, инструктор курсов «Развивайка», «Дошколенок»
  • В 2009 г. окончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова по специальности «Психология. Преподаватель психологии». Продолжила свое обучение в аспирантуре. В настоящее время Наталия Васильевна работает педагогом-психологом в школе №43 г. Ярославля с углубленным изучением немецкого языка.
  • Опыт работы 6 лет.

Курсы повышения квалификации:

Дата Название курсов Организации
2015 ФГОС: обновление компетенций педагога-психолога ГОАУ ЯО ИРО
2015 Практика сказочной песочной терапии НОУ ДО «Институт практической психологии Иматон», Санкт-Петербург
2015 Психология здоровья в школе ГОАУ ЯО ИРО
2014-2015 Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУ МОУ ГЦРО
2014 Психологическое сопровождение внедрения ФГОС МОУ ГЦРО
2012 Формирование родительской компетенции посредством игры МОУ ГЦРО, ЦКОиК
2012 Профилактика социальной дезадаптации гиперактивного ребенка ГОАУ ЯО ИРО
2011 Психологическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2009-2010 Введение в профессию школьного психолога МОУ ГЦРО
2007 Краткосрочное психологическое консультирование ДОУ в системе высшего образования Панкратова Т.М.

Награды:

  • Свидетельство вкладчика Банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования города Ярославля и Диплом участника фестиваля педагогических идей "Открой себя" (2011 г.);
  • Грамота за I место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений (2010г);
  • Диплом за Диплом за I и III место Городской конкурс программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Регулярное участие в психологических тренингах и научно-практических конференциях, имеются научные публикации.

Главный принцип моей работы - идти ЗА ребенком, давать ему возможность самому знакомиться с миром, ощущая себя юным исследователем. В самостоятельном активном взаимодействии с миром ребенок учится понимать и устанавливать границы, преодолевать трудности. Педагог лишь помогает выбрать правильную дорогу, на которой у ребенка откроется больше способностей.

 

Кованова Валерия Валерьевна
инструктор курсов «Нейройога», «Вместе с мамой», педагог-психолог

В 2007 г. закончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова, факультет Психологии, специализировалась по общей и клинической психологии, нейропсихологии.

Курсы повышения квалификации:

С 2009 г. по 2013 г. проходила обучение по авторским программам НОУ ДО ИПП «Иматон» г. Санкт–Петербург:

  • «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний»,
  • «Нейройога – технология оказания помощи детям с трудностями в развитии».

А также на курсах повышения квалификации при Городском центре развития образования (ГЦРО) г. Ярославля и в ГОУ ЯО «Институт развития образования»:

  • «Профилактика психического выгорания»,
  • «Современные направления деятельности психолога образовательного учреждения»,
  • «Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья»,
  • «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования».

Является вкладчиком банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования г. Ярославля (БНПИ МСО, 2012 г).

В 2011г. и 2012г. получила благодарственные письма МОУ ДПО ГЦРО за содействие в повышении профессиональной компетентности работников муниципальной системы образования г. Ярославля.

Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребёнка – режим дня, правильное питание, физическая культура и безусловная любовь близких, а уже потом последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и умений с учётом особенностей развития мозга ребёнка.

Шабанова Валентина Николаевна
психолог I квалификационная категория, учитель-дефектолог

В 2010 году окончила ЯрГУ им. П.Г,Демидова, специальность «Психология. Преподаватель психологии». В 2018 году прошла профессиональная переподготовку по программе  «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог».

Педагогический стаж: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

2015 г. - ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»: программа «ФГОС: Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии»;

2016 г. – МДОУ «Детский сад №85»: семинар «Индивидуальное сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Является членом профессионального сообщества – «Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ г.Ярославля».

Мое профессиональное кредо – «Движение – это жизнь». Никогда не стою на месте, люблю получать новые впечатления, эмоции, приобретать новый опыт и повышать свой профессиональный уровень.

Шитова Светлана Вячеславовна
Автор курса «Научная лаборатория»

В 2013 году закончила ЯГПУ им.К.Д.Ушинского по специальности «География с дополнительной специальностью биология» (с отличием), а в 2015 в ГОАУ ЯО Институт развития образования на кафедре Общей психологии получила вторую специальность «Социальный педагог-психолог семейного профиля».

Повышение квалификации, курсы:

2015: Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, «Практика сказочной песочной терапии» (удостоверение)

2015: МОУ ГЦРО, Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУ (удостоверение)

2014: ГОАУ ЯО ИРО, ФГОС: обновление компетенций социального педагога (удостоверение)

2006: Детская школа искусств им. Л.В.Собинова, фортепиано (свидетельство)

Имеет опыт преподавания в Ярославском педагогическом колледже и школе №43 им.А.С.Пушкина.

«Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.»

Все подробности вы можете 8 (4852) 33-59-10
узнать по телефону:  
ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Мы в социльных сетях:
VK.png586cd0b6dd3eb159690f4a7a.png