По всем вопросам звоните!
8 (4852) 33-59-10
Может вам перезвонить?

ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Как добраться ?

Нейропсихолог

О безграничных возможностях человеческого мозга знает каждый, но мало кто ищет причины в этом направлении, когда у ребенка возникают трудности, неявно связанные с особенностями работы головного мозга (например, быстрая утомляемость, отсутствие мотивации учиться, общие и частные сложности в усваивании учебного материала, невнимательность, эмоциональная подвижность и невозможность быстро успокоиться...). 

Итак..

Нейропсихологическая диагностика рекомендована для целого ряда детских расстройств, которые так или иначе влияют на способность обучаться или для любого случая, в котором подозреваются мозговые нарушения на основе когнитивных функций или поведения: 

  • проблемы с письмом и чтением (что лежит в основе отвлекаемости) 
  • неусидчивость или наоборот заторможенность и медлительность, 
  • нарушений мелкой моторики рук и пространственной ориентации, 
  • синдром дефицита внимания 
  • аутизм 
  • расстройства памяти 
  • травма головного мозга 
  • судорожные расстройства 
  • генетические нарушения 

Работа нейропсихолога заключается: в подробной диагностике особенностей мозга каждого конкретного ребенка, консультирование родителей и рекомендации организации среды и общения именно с их ребенком, при необходимости построение и проведение коррекционного курса занятий.

Наш нейропсихолог

Меркулова Анастасия Ивановна
нейропсихолог, психолог I квалиф категории, филиал Пятерка
  • 2013 - ЯрГу им. П.Г.Демидова (специализация - клинический психолог), Курсы повышения квалификации, как психолог и нейропсихолог, в том числе и обучение у ведущего нейропсихолога России -А.В. Цветкова на тему: «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» на базе Центра нейропсихологии «Изюминка» .
  • в 2016-17  вела лекции и семинары в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Психолого-педагогические особенности работы с детьми с нарушениями аффективной регуляции» для педагогов-психологов г. Ярославля.
  • В 2017 г. представила свой опыт работы в рамках Ярославского городского педагогического форума на тему «Методы коррекции нарушений письма и чтения у детей (нейропсихологический подход)».
Все подробности вы можете 8 (4852) 33-59-10
узнать по телефону:  
ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Мы в социльных сетях:
VK.png586cd0b6dd3eb159690f4a7a.png